Обо мне

вторник, 29 октября 2013 г.

МАСТЕР - КЛАСС ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ В ТЕХНИКЕ ТОЧЕЧНАЯ РОСПИСЬ КОНТУРАМИ "ОБЛОЖКА ДЛЯ ПАСПОРТА"

1. Обложка из ПВХ. Самая дешевая, в эксплуатации ведет себя прекрасно! После росписи точками выглядит вполне себе презентабельно!
2. БоХатую подпись на обложке безжалостно удаляем! Если брать свежий спирт – удаляется спиртом, если спирт уже выдохся – удаляем Уайт спиритом . Воняет, конечно, но подпись удаляется на раз! Затем протираем ватным диском, смоченным спиртом, всю обложку. Вдавленная в обложку подпись остается, но после декорирования совершенно не видна!
3. Я ещё не знаю, что у меня в итоге должно получиться, знаю только, что одариваемая любит фиолетовый цвет! Определяюсь с палитрой : фиолетовый, оттенки золота, зеленый, т.к. обложка изначально зеленого цвета, может быть немного белого…
4. Провожу карандашом белого цвета по стеклу и керамике линии, которые будут служить ориентиром для ровности узора. Почему линии провожу именно так? Не знаю! Просто провела!
5. Ставлю точки золотой Деколой по периметру обложки.
6. Затем средством для имитации жемчужин (сиреневый металлик) ставим крупные точки на некотором (равном) расстоянии друг от друга.
7. Эти жемчужины обводим сплошными точками сиреневым перламутровым контуром фирмы Таир.
8. Сиреневую полосочку обводим точками покрупнее серебряной Деколой.
9. Белой Деколой ставим крупные точки по периметру, затем обводим их сплошными точками белым Таировским контуром. Завершаем окантовку «листиками» : белой Деколой ставим точку, и не отрывая контур от поверхности, как - бы рисуем черточку. Одновременно с завершением окантовки, белой Деколой ставим крупные точки по белым нарисованным полосам и центру обложки. По полосам обводим их белым Таировским контуром , по центру – чередуем с зелеными перламутровыми точками. Бело-зеленую центральную полосочку обрамляем золотыми Деколовскими точками.
10. Продолжаем работать с полосочками: с одной стороны рисуем белые «листики», как на обводке, с другой стороны обводим белые точки сплошными серебряными Деколовскими, их обводим черным перламутровым Таиром. Затем ставим зеленые жемчужины интересного цвета - бирюзовый павлин (о как!).
11. «Павлина» обводим треугольничками зеленым перламутром .
12. На вершине треугольника ставим крупные золотые Деколовские точки.
13. У основания треугольника ставим четыре белые точки. Первую покрупнее, остальные поменьше.
14. Белые столбики обводим тремя медными дугами сплошными точками. Ставим опять жемчужины «изумрудным павлином» и затем их обводим перламутровым зеленым.
15. По зеленому перламутру ставим белые Деколовские точки.
16. Обводим их мелкими белыми Таировскими точками. Почему я подчеркиваю название фирм при описании работы белым контуром? Потому что Деколовский белый плывет (жидковат) , им хорошо ставить крупные плоские точки, а Таировский очень густой, и им ставить крупные точки невозможно. Они получаются грубыми и корявыми.
17. Завершаем серебряной Деколой сплошными точками. У меня остались дыры , их я «добила» , повторив раппорт узора, начиная с золотых точек, медных дуг и т.п. и т.д.
18. Продолжаю отсебятьничать: провожу карандашиком еще парочку линий. По ним ставлю розовые перламутровые жемчужины. Потом обрамляю их фиолетовыми перламутровыми точками, рисуя из них ромб, Ромбы превращаем в «гармошку» с помощью фиолетового металлика сплошными точками, в свою очередь, обрамляя их зеленым металликом так же сплошными точками (все Таир)
19. Вершины «гармошки» венчаем жемчужинами сиреневого металлика, основание – «изумрудным павлином» Фиолетовые жемчужины обводим мелкими точками цвета зеленый металлик, затем их обрамляем двумя дугами сплошными точками фиолетовым металликом.
20. Ставим розовые перламутровые жемчужины. Обрамляем их Деколовским зеленым с блестками контуром сплошной линией, затем зеленая перламутровая сплошная линия, опять зеленый с блестками. Теперь рисуем «гребенку» : золотым контуром рисуем дугу сплошными точками, затем по ней часто «листики» . Обрамляем «гребенку» Гаммовским бронзовым с блестками контуром. Далее заполняем «дыры» всяко-разно, повторяя палитру и геометрию узора.
21. Завершаем сей процесс покрытием акриловым лаком KUDO в три слоя. Пахнет неприятно, но быстро выдыхается и быстро сохнет, если пропадет из продажи – буду сильно плакать!!!
Спасибо, что досмотрели до конца!!!

12 комментариев:

  1. Хорошенькая получилась :)
    Лена, спасибо за то, что делишься :)

    ОтветитьУдалить
  2. Скажите, а лак потом не трескается на сгибе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я использую акриловый KUDO , покрываю на финише два раза. Никто не жаловался, ни у кого не треснул. Моя мама постоянно, уже в течении трех лет , носит в сумочке пенсионное удостоверение, и зимой, и летом. Протирает влажной тряпочкой, если запачкает его. Я и другим то же самое советую. Главное не замачивать изделия надолго. Раньше я покрывала изделия яхтным или паркетным лаком, но уж больно они долго сохнут и долго выветриваются, KUDO тоже довольно вонюч, но выветривается очень быстро, даже если лачить в помещении. Желаю успехов.

      Удалить
    2. Спасибо Вам огромное за подробный ответ!! Вряд ли у меня получится подобный шедевр,но очень хочется попробовать.Красота!!

      Удалить
    3. Пробуйте и у Вас обязательно получится)))))

      Удалить
  3. Нина Дегтярева21 февраля 2014 г. в 22:02

    Какая умничка! Все рассказала понятно . обязательно попробую сделать что-нибудь.

    ОтветитьУдалить
  4. Купила краски они плывут не знаете почему?

    ОтветитьУдалить